Кейс: Как Car-Fin повышает конверсию автодилерам

Рынок автокредитования переживает не лучшие времена, поэтому автодилерам приходится искать новые средства привлечения и удержания клиентов. Российский сервис Car-Fin создан как раз для этого. Разберёмся, как он работает на примере кейса дилеров Volkswagen.

С помощью кредитного калькулятора Car-Fin дилерам Volkswagen удалось существенно увеличить показатели посещаемости сайтов и количество кредитных заявок.

Что было?

На сайтах Volkswagen есть встроенный калькулятор «Фольксваген Банк». По мнению большинства специалистов по маркетингу автодилеров, он работает хорошо, но заявок приносит мало. Действительно, найти калькулятор на сайте довольно сложно, количество точек входа (кнопок) на него ограничено и явно недостаточно. Зайти на калькулятор можно только из раздела Спецпредложения / Volkswagen Finance / Кредитный калькулятор, т.е. минимум 3 клика только для того, чтобы найти калькулятор, при условии, что пользователь знает, где его искать.

Что сделали?

Дилеры Volkswagen поставили Car-Fin две задачи:

  1. Увеличить посещаемость калькулятора.
  2. Повысить конверсию калькулятора в заявку.

Для решения первой задачи специалисты Car-Fin предложили в первую очередь перенаправить существующий трафик сайта и установили два вида точек входа — кнопок:

  • «Нативные кнопки», то есть функциональные и естественные для пользователя кнопки с расчетом кредита.
  • Сквозные рекламные кнопки.

Для решения задачи по повышению конверсии Car-Fin установил два типа калькуляторов в зависимости от поведения пользователей: поп-ап калькулятор и встроенный калькулятор. Как это выглядит?

Точки входа — кнопки

Нативные точки входа:

  • Выпадающее меню «Модели»: индивидуально рассчитанная цена — гиперссылка.

1Конверсия кнопок 3%

  • Раздел на сайте «Модели»

2Конверсия кнопок 6%

  • Карточка конкретной модели авто на сайте:
    Вариант первый

3Конверсия кнопок 8%

            Вариант второй.

4Конверсия кнопок 8%

  • Раздел «Комплектации» (http://www.germanika.ru/models/polo_sedan/features/)

5Конверсия кнопок 4%

  • В главном меню «Условия покупки» добавили кнопку «Кредитный калькулятор».

6Конверсия кнопки 12%

Сквозные рекламные точки входа:

  • Сквозной тикет «Рассчитать кредит»
  • Закладка «Рассчитать кредит» в сквозной боковой панели

7

Конверсия кнопок 2,5%

Калькуляторы

Поведение пользователя при расчете кредитов имеет два четко выраженных паттерна. Первый — кредит считается под конкретный автомобиль и пользователь идет на калькулятор сознательно. Он подбирает кредит и готов тратить продолжительное время на изучение самого устройства калькулятора. Второй — пользователь случайно попадает на страницу калькулятора и низкие цифры должны замотивировать его на покупку автомобиля или выбор более дорогого автомобиля. В этом случае пользователь готов тратить минимальное время на изучение устройства калькулятора, и если будут какие-то сложности в процессе поиска или работы калькулятора, то он его просто закроет. Для первого паттерна Car-Fin применил встроенный калькулятор.

8Средняя конверсия калькулятора 3,5%

У дилера «Германика» два дилерских центра в Москве. Пользователь может выбрать, какой ему удобнее. Для второго — калькулятор в поп-ап окне:

9Средняя конверсия калькулятора 4%

Результаты:

  • Количество заходов на страницу калькулятора увеличилось и составляет от 4% до 10% от посещаемости страниц сайта:
    • Конверсия калькуляторов в заявку составила 4%.
    • Средняя длительность нахождения пользователя на калькуляторе — 2,5 мин
  • Конверсия калькуляторов в заявку составила 4%.
  • Средняя длительность нахождения пользователя на калькуляторе — 2,5 мин.

Сервис Car-Fin подходит не только для автокредитования, поэтому в ближайшее время проект выходит и на другие рынки.

Оставить комментарий

Ваш E-Mail не будет опубликован.


*