Skyeng снизили цены и увеличили выручку в 1 полугодии

По итогам I полугодия 2015 года выручка в онлайн-школе английского Skyeng выросла на 50% (июнь к декабрю) и достигла восьми миллионов рублей в месяц (июнь 2014 к июню 2015 — + 290%). Рост во II квартале по отношению к первому — +50%.

«Обычно I полугодие для образовательных сервисов время неудачное: сначала происходит отток учеников в январские праздники, затем вторая волна — в майские, а потом начинаются летние отпуска. В этом году мы впервые такого явления не зафиксировали, наоборот, каждый месяц прирастали новыми учениками (+700 учеников за шесть месяцев) и сохранили действующих. Связываем это с кризисом, когда у пользователей появляется необходимость собственной докапитализации и они более мотивированы изучать иностранный язык, —  говорит Александр Ларьяновский, управляющий партнер школы английского Skyeng.- Если такая динамика сохранится, Skyeng выйдет на точку безубыточности уже осенью этого года».

Для российских пользователей в I полугодии школа увеличила штат преподавателей (+90 человек), снизила цены на занятия с носителями языка на 20% и первой на рынке запустила «коробочный» сервис изучения языка.

Специально для www.iamstartup.ru Александр рассказал, что нужно изменить в инетернет-маркетинге, чтобы добиться таких успехов:

  1. Привлекайте клиентов из соцсетей. Ранее Skyeng вкладывались исключительно в seo-продвижение и контекст, но быстро поняли что эти каналы не дают нужных темпов роста и начали пробовать новое. Сейчас команда экспериментирует с таргетом на Фейсбуке, нарезая аудиторию на тонкие пласты и формулируя предложения под каждый сегмент.
  2. Запускайте партнёрские программы. У Skyeng достаточно высокий чек, что позволяет делиться доходом с партнёрами,  числе которых сегодня как Нетология, Рокетбанк, ЖЖ, Easyten, Лингвалео.
  3. Создавайте реферальные программы. Такая программа была у Skyeng и ранее, но в стремлении к новым результатам, команда добавила в неё соревновательный момент, привела в более наглядный вид. Каждый участник может видеть, сколько людей он позвал, сколько начало учиться. Перезапуск в апреле реферальной программы в новом формате принес компании более полуторамиллионов рублей.

Более подробно о маркетинге Skyeng читайте в колонке Александра Ларьяновского, которая будет опубликована через пару дней. Следите за обновлениями!

Оставить комментарий

Ваш E-Mail не будет опубликован.


*