PR Partner купил 10% сервиса Pressfeed

Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева стала миноритарным акционером сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed, который был запущен на российском медиарынке в начале 2015 года. Она приобрела 10% стартапа (сумма сделки не раскрывается) и в будущем планирует увеличить долю в проекте.

Pressfeed автоматизирует работу между журналистами, спикерами и PR-специалистами. Идея международного проекта, которым пользуются более 100 тысяч подписчиков, легла в основу российского сервиса. Его основал экс-редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский.

Изначально Pressfeed создавался как инструмент, который поможет СМИ сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй. В конце 2015 года команда усовершенствовала функционал проекта и запустила систему внутренних мгновенных сообщений (чатов), чтобы журналисты могли найти интересующих их экспертов и контактировать с ними напрямую.

 

Оставить комментарий

Ваш E-Mail не будет опубликован.


*