«Помогатель.ру» вышел в офлайн, поддавшись тренду

«Помогатель.ру» — лидирующий в рунете маркетплейс по подбору нянь, репетиторов, домработниц и сиделок — запустил клининговый проект «Помогатель-Клининг». Сайтов, где можно заказать уборку или мойку окон, сейчас немало – это выгодный бизнес и подобные стартапы появляются каждый день. Однако, будучи давним игроком на рынке домашних услуг, «Помогатель.ру» рассчитывает на лидерство и в этом сегменте, главным образом – ввиду отличной от конкурентов технологии сервиса и наличию лояльной пользовательской базы.

Онлайн-бизнес больше не противопоставляется офлайну, тренд сегодняшнего дня – интеграция и симбиоз. За пару десятков лет рунет развился, а старые игроки рынка превратились в крупные компании, готовые инвестировать деньги в другие прибыльные ниши. Правда, ниши эти, как правило, не только имеют инвестиционную привлекательность, но и соотносятся с основной деятельностью компании.

Представители компании «Помогатель.ру» заявили, что не собираются переориентировать бизнес, а лишь расширяют его, создавая еще один источник дохода. Решение о запуске клинингового проекта было принято в апреле 2015, в июле сервис уже заработал, на запуск было потрачено всего 500 000 руб. Простота входа на рынок и конкурентные преимущества обусловили решение выйти в офлайн – на рынок клининговых услуг.

Генеральный директор «Помогатель.ру» Михаил Сорокин указал на основное, по его мнению, преимущество «Помогатель-Клининг»:

«В нашем проекте мы предусмотрели решение основной проблемы интернет-сервисов по заказу уборки – нежелание работников брать недорогие заказы. Дело в том, что у нас все уборщицы являются сотрудниками клининговой компании и исполняют те заказы, которые им поручает руководство, а не те, которые они выбирают сами».

На «Помогатель-Клининг» установлена граница минимального заказа — 1490 руб. За эти деньги полностью уберут помещение площадью менее 40м. При этом вы можете не переживать, что такой маленький объем работ никто не захочет выполнять или возьмут его только по «остаточному» принципу, как самый невыгодный.

Помимо этого, у «Помогатель-Клининг» есть имиджевые преимущества. Допуск в дом чужого человека у многих вызывает опасения: вдруг это мошенники? Многие боятся не чистых на руку исполнителей или переживают, что придут не профессионалы своего дела, а неопытные работники. Предоставляя домашний персонал с 2008 года (нянь, домработниц, сиделок, репетиторов), «Помогатель.ру» зарекомендовал себя как надежный ресурс, отвечающий за работу соискателей. Кроме того, все уборщики — официальные сотрудники клининговых компаний, что является гарантией безопасности заказчиков и обеспечивает профессиональность оказываемых услуг.

Есть у «Помогатель.ру» и весомое маркетинговое преимущество, которое должно обеспечить стремительное вхождение на рынок и набор заказчиков. Это лояльная пользовательская база, которая собралась за годы существования сайта. В результате пробной e-mail рассылки по небольшой части существующей базы удалось получить за первый день 20 заказов на уборку помещений.

В планах компании — потратить около 30 млн. рублей на продвижение в интернете в течение года.

 

Оставить комментарий

Ваш E-Mail не будет опубликован.


*